top of page

Занимательная робототехника

Девчонки и мальчишки от 6 лет знакомятся на занятиях с основами конструирования и программирования. Благодаря большой заинтересованности детей к гаджетам и различным электронным устройствам, детишки незаметно для себя втягиваются в процесс познания нового и полезного...

 

 

Мы живѐм в эпоху, когда знание перестало быть чем-то единым. Разделѐнное на «науки» и «дисциплины», оно теряет стройную целостность и предстаѐт перед нами в виде лоскутов, из которых скроена картина мира. Школьное (да и профессиональное) образование есть не что иное, как изуче-ние отдельных фрагментов этого пѐстрого витража. Можно ли сегодня считаться образованным человеком, не замечая и не понимая связей между элементами реальности? Вероятно, ответ на этот вопрос будет отрицательным. Многие исследо-ватели полагают, что корни проблемы тянутся из организации школьного обучения. Например, Алан Кей1, который инте-ресуется не только «высокой» наукой, но внимательно следит за обучением детей, считает, что нужно как можно раньше дать ребѐнку мощный «инструмент для думания». Основное назначение этого инструмента — познание нового и создание связей между известным, развитие не только аналитического, но и синтетического мышления.

В.Г.Рындак

 


4 просмотра
bottom of page